Страницы

среда, 18 мая 2011 г.

Надстройку C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for ... не удается установить и загрузить. Устраните неполадку с помощью команды "Найти и восстановить" из меню "Справка".

Данная ошибка возникает, если вы удалили или переустановили антивирус Kaspersky. Microsoft Outlook использует Kaspersky Mail Checker - это утилита для проверки почтовых ящиков на вирусы.

Решение: запускаем Microsoft Outlook несмотря на ошибку, заходим в Меню->Сервис->Параметры->Дополнительно->Дополнительно->Приложения и снимаем галочку "Kaspersky Mail Checker".

Ошибка больше вас не побеспокоит, но мы лишаемся проверки сообщений почты на вирусы.

P.S. Для людей у которых есть время и желание более подробно вникнуть в суть проблемы, сообщу следующее. Microsoft Outlook использует файл настройки для запуска надстройки Kaspersky Mail Checker, он находится по адресу C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\ADDINS\mcou.ecf. Открывается простым блокнотом. В этом файле есть путь к .dll файлу Kaspersky:

Path=C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4\mcou.dll

Возможно вам просто нужно изменить путь в этом файле.

9 комментариев:

  1. Помогла перерегистарция этой библиотеки (mcou.dll)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОдскажите, как перегистрировать эту библиотеку?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное! помогло!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже помогло!!! :)
    regsvr32 "C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4\mcou.dll"

    ОтветитьУдалить
  5. 100% перерегистрация помогает

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо! Спасло :-)

    ОтветитьУдалить
  7. А если нет этой длл что делать

    ОтветитьУдалить